Взгляд на мир из Флориды

Пятница, 10.01.2025, 06:29

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Полезные советы | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » Полезные статьи

Правила выживания на работе
05.06.2008, 19:52
Производить впечатление успешного, трудолюбивого, креативного, одним словом, идеального сотрудника – значит быть им! Простые, но эффективные правила помогут вам в общении с коллегами, деловыми партнерами и клиентами. Соблюдая их, вы сохраните свое здоровье, сэкономите нервы и время и добьетесь в своей карьере всего, что задумали!

Правила обустройства нового рабочего места

На новой работе всегда хочется произвести хорошее впечатление. О вас непременно сделают выводы по тому, как вы начнете обустраивать свое рабочее место.

1. Если вы оказались в помещении, где много стеллажей и шкафов с документацией, пересмотрите эти залежи и выбросите все устаревшее и ненужное. Только обязательно при этом проконсультируйтесь с коллегами. Обычно везде хватает хлама, так что вам будут только признательны за проявленную инициативу.

2. К тому же захламленные шкафы и полки за спиной нового сотрудника – не самый удачный фон в глазах начальства. Это воспринимается как неспособность к восприятию нового и заведомо ограничивает ваш профессиональный рост.

3. Чтобы яркий солнечный свет или, наоборот, его отсутствие не мешали работать, решите вопрос с жалюзи или дополнительной лампой, минуя непосредственное начальство. Обычно те, кто обязан заниматься подобными хозяйственными мелочами, делать этого не очень любят. Поэтому к решению проблемы лучше привлечь коллег, акцентируя внимание на том, что мешает всем.

4. А вот все прочие недостающие детали (красивый календарь, горшочек с кактусом, семейное фото) вы должны незаметно установить на рабочем столе, не отвлекая коллег от работы.

Правила делового гардероба

По одежке встречают и оценивают. Помните это, подбирая гардероб для выхода на работу.

1. Если вам хочется произвести хорошее впечатление на коллег, приступая к новому виду деятельности, постарайтесь как можно меньше выделяться. Внешне не отличайтесь от всех остальных сотрудников.

2. Лучше переборщить с консерватизмом в одежде на первое время. Идеальный костюм – жакет с юбкой синего, лилового или темно-серого цветов. Лучше не выбирать коричневый, так как он считается неудачным цветом для делового человека.

3. Через несколько месяцев, когда вы освоитесь на новом рабочем месте и покажете себя, вы можете добавить в свой наряд больше индивидуальности. Поэкспериментируйте с цветами и аксессуарами, но придерживайтесь того стиля одежды, который принят в вашей компании.

4. Что касается обуви, предпочтительнее всего носить туфли на каблуке 3-4 см. Считается, что обувь без каблука предназначена для занятий спортом и отдыха, а шпильки – для вечернего выхода.

Все эти правила может с легкостью нарушить творческий работник, которому позволительно выглядеть ярко и выражать свою индивидуальность в одежде, аксессуарах, прическе. Но все же в пределах разумного и не забывая о том, что работа есть работа.

Категория: Полезные статьи | Добавил: Ruslanusa
Просмотров: 353 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Категории раздела

Практичные советы [83]
Ваше здоровье [93]
Здоровье - это, пожалуй, главное, что есть в нашей жизни.
Семья и дети [22]
Есть такая поговорка: счастливый человек - это тот, кто утром с удовольствием идет на работу, а вечером с радостью возвращается домой. А чтобы вечером с радостью возвращаться домой с работы, необходимо, чтобы в семье царили благополучие, мир и уют.
Шуточные советы [37]
Полезные статьи [99]

Навигация

Статистика