Взгляд на мир из Флориды

Четверг, 23.01.2025, 10:34

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2008 » Апрель » 04
 
Эксперты компании Brand Finance провели исследование, в ходе которого был определен футбольный клуб с самым дорогостоящим в Европе бренд. В результате лидером рейтинга стал мадридский Real, чью "торговую марку" эксперты оценили в 271 миллион фунтов стерлингов, что на 33 миллиона больше, чем в 2006 году.

Кроме того, в двадцатку лучших вошли:

1) Manchester United (Англия)- 264 млн. фунтов
3) Barcelona (Испания)- 215 млн. фунтов
4) Arsenal (Англия)- 201 млн. фунтов
5) Chelsea (Англия)- 184 млн. фунтов
6) Liverpool (Англия) - 165 млн. фунтов
7) Bayern (Германия) - 147 млн. фунтов
8) Milan (Италия) - 134 млн. фунтов
9) Juventus (Италия) - 95 млн. фунтов
10) Inter (Италия) - 84 млн. фунтов
11) Tottenham (Англия) - 81 млн. фунтов
12) Roma (Италия) - 59 млн. фунтов
13) Newcastle United (Англия) - 55 млн. фунтов
14) Hamburg (Германия) - 52 млн. фунтов
15) Schalke 04 (Германия) - 48 млн. фунтов
16) Olympique Lyonnais (Франция) - 48 млн. фунтов
17) Benfica (Португалия) - 44 млн. фунтов
18) West Ham United (Англия) - 41 млн. фунтов
19) Celtic (Шотландия) - 36 млн. фунтов
20) Manchester City (Англия) - 33 млн. фунтов.

Просмотров: 577 | Добавил: Ruslanusa | Дата: 03.04.2008 | Комментарии (0)

Бульварная пресса по всему миру выходит миллионными тиражами, сообщая каждый день новые подробности из жизни звезд самой разной величины. Читателей держат в курсе того, куда ходят знаменитости, что едят и пьют, с кем спят. Однако постоянное нахождение в центре внимание приводит к тому, что многие звезды начинают надоедать.

Американский деловой журнал Forbes решил составить список знаменитостей, которых больше никто не хочет видеть. В нем оказалось 15 человек.

Согласно данным лос-анджелесской организации E-Poll Market Researc, которая изучает рейтинги более чем 3000 знаменитостей, самой "приевшейся" звездой стала Пэрис Хилтон. 70% опрошенных американце считают, что к светской львице приковано незаслуженно большое внимание. Для сравнения, на пике популярности, этот показатель у большинства звезд составляет 3-7%.

Компанию Пэрис в списке самых надоевших составили также Бритни Спирс, Линдси Лохан и близняшки Олсен.

Глава E-Poll Джерри Филпотт говорит, что слава и известность - это не равнозначные вещи. Постоянное присутствие в прессе и в интернете может дать известность, но не обязательно славу ... Читать дальше »

Просмотров: 550 | Добавил: Ruslanusa | Дата: 03.04.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Навигация

Календарь

«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Статистика